|
Ремонт Двигатель Chrysler 2,4L-DOHC.
Автор: Коллектив
Название: Двигатель Chrysler 2,4L-DOHC. Ремонт, устройство, особенности.
Издательство: Б2
Год: 2007
Формат: PDF
Размер: 7 Mb
Страниц: 44
Язык: Русский
Формат архива: RAR
Размер архива: 7 Mb
Описание
сборки/разборки, диагностики, необходимого инструментария для двигателя
Chrysler объёмом 2,4л, устанавливавшегося на автомобили ГАЗ Volga
Siber, то бишь у Chrysler данный двигатель проходит под заводским
обозначением EDZ, устанавливался на автомобили платформ JA, JX, JR в
период с 1996 по 2006 год, а именно: 1996–2000 Chrysler Cirrus,
1996–2006 Chrysler Sebring, 1996–2006 Dodge Stratus, 1996-2000 Dodge
Caravan, 2002–2005 Jeep Liberty, 2003-2006 Jeep Wrangler, 1996-2000
Plymouth Voyager, 1996–2000 Plymouth Breeze, Chrysler PT Cruiser
2000-2006. Двигатель объемом 2.4 литра, четырехцилиндровый, рядный, с
двойным верхним распределительным валом, с гидравлическими толкателями и
конструкцией, предусматривающей четыре клапана на цилиндр. Двигатель
является свободно вращающимся, что означает наличие возможности
регулировки клапанных зазоров. Однако, при независимом вращении
распределительных валов возможна интерференция между клапанами.
Нумерация цилиндров идет от передней части двигателя к задней Порядок
работы цилиндров: 1-3-42.
Идентификационный номер двигателя расположен в задней части блока цилиндров Результаты проверки компрессии цилиндра могут быть использованы для диагностики различных неисправностей двигателя. Убедиться,
что аккумуляторная батарея полностью заряжена, а стартер двигателя
находится в хорошем состоянии. В противном случае показания компрессии
могут оказаться недействительными для целей диагностики. Проверить и при необходимости, восполнить уровень масла в двигателе. Проехать
на автомобиле до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.
Для этого, необходимо выбрать дорогу, свободную от движения и иных
помех, соблюдать все правила движения и несколько раз переключить
передачи Снять все свечи зажигания с двигателя. При демонтаже свечей
зажигания проверить состояние электродов и убедиться в отсутствии следов
нарушения зажигания, грязи, нагрева, масла и т.д. Пометить свечу по
номеру цилиндра для последующей сборки. Снять реле автоматического выключения (ASD) с блока PDC. Убедиться, что дроссельная заслонка полностью открыта при проверке компрессии. Вставить
адаптер датчика компрессии - приспособление 8116 или эквивалент, в
гнездо свечи №1 головки блока. Подсоединить датчик давления 0-500 psi
(синий) к DRBIII через кабельные адаптеры. Провернуть коленвал до
достижения максимального давления на датчике. Записать значение как
значение давления в цилиндре №1.Повторить операцию на всех остальных
цилиндрах. Компрессия должна составлять не менее 689 кПа. а разница компрессии по цилиндрам не должна превышать 25 процентов. Если в одном или нескольких цилиндров наблюдается слишком низкая компрессия, провести проверку еще раз. Если
низкие показания компрессии наблюдаются в том же или в тех же цилиндрах
при повторной проверке, это может свидетельствовать о наличии
неисправности в данном цилиндре Рекомендуемые значения компрессии
могут использоваться только в качестве индикатора неисправностей
двигателя. Не следует разбирать двигатель только доя определения причины
низкой компрессии без определения наличия неисправности. Проверку
начинать с тщательного визуального осмотра двигателя, в особенности - в
местах возможного подтекания. Если источник течи не удается обнаружить
сразу, необходимо следовать следующим рекомендациям: Не чистить и не
обезжиривать двигатель в этом состоянии, поскольку некоторые
растворители могут вызвать разбухание резины, что приводит к временному
устранению течи. Добавить маслорастворимую краску (использовать в
соответствии с рекомендациями поставщика). Запустить двигатель и
оставить его поработать на холостом ходе в течение примерно 15 минут.
Проверить масляный щуп и убедиться, что краска хорошо перемешалась, об
этом можно судить по ярко- желтому цвету под ультрафиолетовым
излучением. Осмотреть двигатель под УФ-светом и проверить наличие
флуоресцентной краски, в особенности - в предполагаемом месте течи. При
обнаружении течи масла выполнить необходимый ремонт. Если краска
нигде не наблюдается, необходимо проехать на автомобиле с разной
скоростью примерно 24 км. после чего повторить проверку. Если источник течи не обнаруживается и на этот раз приступить к проверке воздушной герметичности по следующей методике: Отсоединить
шланг подачи воздуха (очищенного воздуха) на крышке головки блока и
закрыть ниппель на крышке. Снять клапанный PCV-шланг с крышки головки
блока. Заглушить штуцер PCV-шланга на крышке. Подсоединить воздушный
шланг с регулятором давления к трубке щупа. ВНИМАНИЕ: Не подавать испытательное давление в узел двигателя свыше 20,6 кПа. Постепенно
увеличить давление от 1 psi до максимум 2,5 psi. при этом нанося
мыльную воду на места возможной разгерметизации. Отрегулировать
регулятор на подходящее испытательное давление, при котором максимально
видны пузырьки на участке нарушения герметизации. При выявлении и
определении источника течи масла выполнить инструкции согласно
Руководству по ремонту. Если течь наблюдается из заднего масляного
уплотнения коленчатого вала, см. раздел Проверка отсутствия течи на
участке заднего уплотнения. Если течи не обнаружено, перекройте
подачу воздуха. Снять воздушный шланг, все пробки и заглушки. Установить
клапанный PCV-шланг и шланг подачи воздуха (очищенного). Приступить к
следующей операции. Удалить масло с предполагаемого места течи.
Проехать на автомобиле с разной скоростью примерно 24 км. Проверить
отсутствие на двигателе следов подтекания масла методом УФ- контроля.
|
Категория: Автокниги | Добавил: avtopokraska (01.06.2012)
|
Просмотров: 6874
| Рейтинг: 1.0/1 |
| |