Год выпуска: 2010 Страниц: много Формат файла: rtf Размер файла: 3.7 Мб Язык: русский Качество: Хорошее Начиная
с момента возникновения идеи освещения проезжей части перед машиной,
несколько видов ламп сменяли друг друга. Первое время автомобили
оснащались газовыми, а точнее пропановыми лампами. Потом на замену
пришли вакуумные лампы накаливания, а уже потом галогеновые. Современный
век - время ксеноновых ламп. Первая такая лампа для автомобиля была
создана фирмой Philips. Ксенон стал применяться в автомобильных фарах с
1992 года. Цель, которую преследовала компания Philips при разработке
такой лампы — увеличение яркости светового пучка. Яркий ксеноновый
свет получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом
между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, которая
заполнена ксеноном и солями металлов под большим давлением. Ксеноновая
лампа имеет температуру накаливания около 4300 градусов по Кельвину. Для
примера, — галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения около
2800 градусов, а как известно, цветовая температура свечения имеет
ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру
порядка 5.000 — 6.000 градусов по Кельвину. Ксеноновая лампа обладает
максимально приближенным к солнечному свету спектр излучения,
обеспечивая наиболее естественное освещение.
|