Год издания: 2010 Страниц: 20 Язык: русский Формат: PDF Размер: 10,41 Мб Тема электротранспорта меня
интересовала всегда. И вот наступил долгожданный момент, когда я от
теории наконец перешел к практике. О своём опыте я поведаю ниже.Пара
мыслей в качестве вступления. Почему именно сейчас так активно
заговорили про электромобили, электросамолёты, электробайки? Наконец
почти разрешилась основная проблема электротранспорта — начали
появляться достаточно компактные и емкие батареи.
Более того, они заряжаются за терпимое время. Собственно
только этого и ждали, все остальное давно создано и обкатано — кузов,
ходовая часть, электроника, электромоторы. Все это уже используется
сотню лет. А электромоторы позволяют использовать непривычные решения — к
примеру устанавливать себя в ступицы самих колес.К делу! Технические характеристики: велосипед обычный, средней ушатанности, цена примерно 200$ электромотор на 48V и мощность 380W батарея на 48V и 10А скорость без помощи педалей по ровной дороге 35-40 км/ч дальность поездки 22-25 км по легкой холмистой местности и в городе Надо
отметить, что переоборудование не сильно бросается в глаза и
большинство людей на улице просто не замечают ничего необычного в
велосипеде. Весь комплект приобретен в Китае через eBay. Искать
комплекты стоит по ключевым словам «ebike, Motor Conversion, kit,
LiFeP04». Вся покупка обошлась в примерно 650$ USD с пересылкой из
Китая. Покупать придется два комплекта — сам KIT и батарею KIT
состоит из уже собранного колеса, контроллера, рукоятки газа, рукояток
тормоза, датчика под педали, фары с замком, кнопки звукового сигнала,
сумки для батареи. Вторая часть комплекта — это батарея и зарядное устройство. Комплекты бывают на 12, 24, 36 и 48 вольт и мощностью в 250, 380, 500 и 1000 ватт. Батарею
выбирается соответствующего напряжения. Я бы советовал не гнаться за
мощностью. 380W для ровной и холмистой местности вполне достаточно.
Увеличивая мощность скорость будет увеличиваться не значительно, но в
гору тянуть будет лучше. Впечатления от езды на таком велосипеде
непередаваемы. Звука мотора не слышно. На трассе впадаешь в транс. Что
приятно — права не нужны, страховка не нужна, в квартиру закатывается,
бензином не пахнет.
|