Год выпуска: 2007 Автор: А. Величко, Т. Беремцев Жанр:Руководство по ремонту и обслуживанию Серия: Ремонт скутера своими руками Формат: PDF Качество: хорошее Количество страниц: 40 Язык : Русский Китайские скутеры
и раньше были, но недопустимо низкого качества, даже, пожалуй, хуже
изделий отечественного мотопрома. Сейчас ситуация радикально изменилась,
и главную роль в этом сыграло освоение китайскими заводами простого,
надежного и достаточно мощного четырехтактного двигателя 139QMB. Этот
мотор был разработан в начале 90-х на тайваньском филиале Хонды, который
сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко (KYMCO).
На
рубеже тысячелетий в Китае при участии Хонды было налажено производство
таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому,
что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под
именем Хонда - например, модель «Today».. Двигатель 139QY1B
зарекомендовал себя как надежный и экономичный . Четырехтактный, с
принудительным воздушным охлаждением, этот мотор отличается простотой
обслуживания и ремонт. Необходимые условия его долгой и безоткатной
работы - своевременное и квалифицированное обслуживание Как и на всех скутерах, двигатель 139QMB служит корпусом трансмиссии и качающимся маятником задней подвески. Карбюратор.
Задача карбюратора - получив бензин из бака и воздух из окружающей
среды, приготовить воздушную смесь для двигателя. Казалось бы, просто,
но смесь нужна строго определенного состава, к тому же в разных
режимах. Поэтому карбюратор - один из самых сложных узлов двигателя. На
скутерах Хонлинг установлен карбюратор CVK. Новое тысячелетие уже
успело подарить нам немало новинок; в их числе и китайские скутеры.
Вообще-то они и раньше были, но недопустимо низкого качества, даже,
пожалуй, хуже изделий отечественного мотопрома. Сейчас ситуация
радикально изменилась, и главную роль в этом сыграло освоение китайскими
заводами простого , надежного и достаточно мощного четырехтактного
двигателя 139QMB. Этот мотор был разработан в начале 90-х на тайваньском
филиале Хонды, который сейчас приобрел самостоятельность и называется
Кимко (KYMCO). На рубеже тысячелетий в Китае при участии Хонды было
налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось,
можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB,
поставляются в Японию под именем Хонда - например, модель «Today», Ходовая
часть тоже существенно осовременилась, нормой стали гидравлика в
подвесках и дисковые тормоза. Заметно повысилось качество пластика, и
вообще качество сборки китайцев сейчас вышло примерно на уровень
тайваньских и корейских фирм. Большим плюсом китайских заводов является
разнообразие модельного ряда скутеров 50сс, в то время как у европейских
производителей этот сектор имеет тенденцию к сужению. По мере
расширения продаж скутеров сформировался вторичный рынок, и теперь
продать/купить подержанного китайца нетрудно. В продаже появился
достаточный ассортимент запчастей, и, наконец, сервисное обслуживание
китайской мототехники вышло из зачаточного состояния. В общем, в
настоящее время китайские скутера имеют очень хорошее соотношение
цена/качество и, завоевав свой сегмент моторынка , уверенно его
расширяют. Типичными представителями этой «новой волны» являются скутеры
Хонлинг.
|