Сайт профи и начинающих автомаляров

Главная

Регистрация

Вход

Пятница, 10.05.2024, 09:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Добро пожаловать
Автоновости
Книги по покраске


Автомобильные кузова 


Окраска автомобилей - подготовительные операции и окончательное окрашивание 


Расположение кодов красок на автомобилях 


ЦВЕТА ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ АВТО 


Ремонт окраска кузовов автомобилей 
Категории раздела
Видеофайлы [0]
Новости [1]
МОТОЛИТЕРАТУРА [29]
ЛИТЕРАТУРА ПО СВАРКЕ [34]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3697
Всякое
Главная » 2012 » Июнь » 3 » Руководство по ремонту скутеров Хонлинг
05:41
Руководство по ремонту скутеров Хонлинг




Год выпуска: 2007
Автор: А. Величко, Т. Беремцев
Жанр:Руководство по ремонту и обслуживанию
Серия: Ремонт скутера своими руками
Формат: PDF
Качество: хорошее
Количество страниц: 40
Язык : Русский
Китайские скутеры и раньше были, но недопустимо низкого качества, даже, пожалуй, хуже изделий отечественного мотопрома. Сейчас ситуация радикально изменилась, и главную роль в этом сыграло освоение китайскими заводами простого, надежного и достаточно мощного четырехтактного двигателя 139QMB. Этот мотор был разработан в начале 90-х на тайваньском филиале Хонды, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко (KYMCO).
На рубеже тысячелетий в Китае при участии Хонды было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под именем Хонда - например, модель «Today»..
Двигатель 139QY1B зарекомендовал себя как надежный и экономичный . Четырехтактный, с принудительным воздушным охлаждением, этот мотор отличается простотой обслуживания и ремонт. Необходимые условия его долгой и безоткатной работы - своевременное и квалифицированное обслуживание
Как и на всех скутерах, двигатель 139QMB служит корпусом трансмиссии и качающимся маятником задней подвески.
Карбюратор. Задача карбюратора - получив бензин из бака и воздух из окружающей среды, приготовить воздушную смесь для двигателя. Казалось бы, просто, но  смесь нужна строго определенного состава, к тому же в разных  режимах. Поэтому карбюратор - один из самых сложных узлов двигателя. На скутерах Хонлинг установлен карбюратор CVK.
Новое тысячелетие уже успело подарить нам немало новинок; в их числе и китайские скутеры. Вообще-то они и раньше были, но недопустимо низкого качества, даже, пожалуй, хуже изделий отечественного мотопрома. Сейчас ситуация радикально изменилась, и главную роль в этом сыграло освоение китайскими заводами простого , надежного и достаточно мощного четырехтактного двигателя 139QMB. Этот мотор был разработан в начале 90-х на тайваньском филиале Хонды, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко (KYMCO). На рубеже тысячелетий в Китае при участии Хонды было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под именем Хонда - например, модель «Today»,
Ходовая часть тоже существенно осовременилась, нормой стали гидравлика в подвесках и дисковые тормоза. Заметно повысилось качество пластика, и вообще качество сборки китайцев сейчас вышло примерно на уровень тайваньских и корейских фирм. Большим плюсом китайских заводов является разнообразие модельного ряда скутеров 50сс, в то время как у европейских производителей этот сектор имеет тенденцию к сужению. По мере расширения продаж скутеров сформировался вторичный рынок, и теперь продать/купить подержанного китайца нетрудно. В продаже появился достаточный ассортимент запчастей, и, наконец, сервисное обслуживание китайской мототехники вышло из зачаточного состояния. В общем, в настоящее время китайские скутера имеют очень хорошее соотношение цена/качество и, завоевав свой сегмент моторынка , уверенно его расширяют. Типичными представителями этой «новой волны» являются скутеры Хонлинг.



Категория: МОТОЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 5143 | Добавил: avtopokraska | Рейтинг: 0.0/0
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
.

Расчет расстояний

Поделиться
Поиск

Если Вам понравилось у нас и мы Вам помогли, то Вы можете помочь нам в развитии сайта. Поверьте, даже самая небольшая помощь ценна для нас. Вы можете перечислить любую сумму на

кошельки WebMoney

R266590621941

Z322712004517

Новое


Полное видеоруководство по полировочным материалам Фарекла (язык русский) 


Ремонт бампера с применением газовой горелки (видео язык русский) 


10000 советов автолюбителям. 


Видео Шлифование в 4 шага с системой Festool 


Уловки и хитрости дорожно-постовой службы 


Автомобильные кузова. Ремонт, уход, окраска 
Друзья сайта
Теги
Volkswagen Passat Фольсваген пассат Топливные насосы высокого давления Автомобильные бензиновые двигатели Кузовной ремонт в гараже НОВОСТИ ОТ ЕВРОПРОЕКТА Технология шлифования и полирования Работа с платформенным стапелем Видеотренинг фирмы Farecla локальный ремонт 3М Ремонт вмятин на алюминиевых панеля Полировка материалами 3М Локальная окраска плавный переход система распыления Trans-Tech TM Технология материалов RM видео технологии MOBIHEL Технология окраски по Spies heker CARSYSTEM кузовные работы рихтовка сварка краскопульт Star evo-t краскопульт настройка Технология ремонта пластиковых бамп Установка и снятие лобового стекла Ремонт сколов на лобовом стекле Удаление лакокрасочного покрытия renault Завод Автофрамос Производство Лада Калина на заводе Кузовной ремонт при помощи контактн Видео Оклейка виниловой пленкой Ремонт бампера с применением газово Ремонт бампера с применением паяльн Видео Шлифование в 4 шага с системо Полировка Фарекла Ремонт кузова автомобиля сварочные Покраска автомобиля дешевым краскоп Основы аэрографии видео РЕМОНТ БАМПЕРА С ПРИМЕНЕНИЕМ ВОЗДУШ Рихтовка рваной двери КАК ПОБОРОТЬ ПОДТЕК
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  • avtopokraska2008
  • dimon08
  • Petrvictorovich
  • icirlan
  • denbabenko1989
  • aholodoff
  • antonskutov
  • ЮЗЕРОВ: 2758
    Вверх
    Copyright MyCorp © 2024