Год выпуска: 1951 Автор: сост. Сарибан М.М. Жанр:Инструкция по уходу и эксплуатации Издательство: МАШГИЗ Формат: DjVu Количество страниц: 63 Язык : Русский Мотоцикл MIA «Москва» относится
к классу легких мотоциклов. Он прост по устройству и предназначается
для широкого круга потребителей, как средство индивидуального
транспорта.
Уход,
регулировка и смазка мотоцикла должны производиться систематически в
соответствии с указаниями, приведенными в инструкции. Это обеспечит
надежную эксплуатацию мотоцикла и увеличит срок его службы. Без
особой необходимости не следует разбирать мотоцикл и его агрегаты.
Лишняя и ненужная разборка и сборка узлов могут нарушить их правильное
взаимодействие, вызвать преждевременный износ и даже поломку. При
заправке топливного бака, разборке, сборке и промывке узлов и деталей
бензином и керосином необходимо соблюдать осторожность, чтобы
предотвратить возможность пожара..
Получив мотоцикл, прежде всего необходимо ознакомиться с органами его управления (фиг. 2) и проверить их состояние. Ключ зажигания и центральный переключатель 1 расположены в фаре и имеют следующие положения: 1. Ключ вынут, центральный переключатель п среднем положении — все приборы выключены (стоянка днем). 2. Ключ вынут, центральный переключатель повернут влево — горят малая лампа фары и задний фонарь (стоянка в пути ночью). 3.
Ключ вставлен до отказа, центральный переключатель в среднем положении —
включено зажигание и при нажатии на кнопку работает сигнал (езда днем). Примечание.
При вставленном до отказа ключе и неработающем двигателе контрольная
лампа 2 горит; после пуска двигателя контрольная лампа гаснет. 4.
Ключ вставлен до отказа, центральный переключатель повернут влево —
включено зажигание, горят малая лампа фары и задний фонарь; при нажатии
на кнопку работает сигнал (езда ночью по хорошо освещенным улицам). 5.
Ключ вставлен до отказа, центральный переключатель повернут вправо —
включено зажигание, горят большая лампа фары и задний фонарь; при
нажатии на кнопку работает сигнал; переключателем 10, смонтированным на
руле, включается дальний или ближний свет (езда ночью по плохо
освещенным улицам и за городом). Педаль пускового механизма 3
расположена с левой стороны мотоцикла. Пуск двигателя производится
нажатием ноги на педаль; последняя возвращается в исходное положение
автоматически, под действием пружины. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩИЕ ДАННЫЕ База мотоцикла 1220 мм Низшая точка 142 мм Габаритные размеры: длина 1933 мм ширина 665 мм высота 950 мм Высота седла (без водителя). 70) мм Вес мотоцикла без нагрузки 80 кг Полезная нагрузка 150 кг Максимальная скорость по асфальтированной дороге Не менее 70 км/час Расход топлива на КО км пути при езде по асфальтированной дороге со скоростью 40 км/час (без пассажира) ... Не более 2,45 л Запас хода по топливу Около 400 км ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя Двухтактный Продувка Кривошипно-камерная, возвратная, двухканальная Число цилиндров " 1 Диаметр цилиндра 52 мм Ход поршня г8 мм Рабочий объем цилиндра 123 см3 Степень сжатия 6,25 Максимальная мощность 4,75 л. с. при 4800—5000 об/мин Эксплоатационная мощность 4,25 л. с. при 4500—4S00 об/мин Охлаждение Воздушное Смазка Примешиванием автола к бензину в пропорции 1:25 Фазы газораспределения: открытие впускного окна 61° до в. м. т. закрытие впускного окна после в. м. т. открытие выпускного окна 66° до и. м. т. закрытие выпускного окна 66° после н. м. т. открытие продувочных окон 55 до н. м. т. закрытие продувочных окон 55° после н. м. т. СИСТЕМА ПИТАНИЯ Емкость топливного бака 9 л, из них резерв около 2,5 л Тип карбюратора К-30 Диаметр диффузора 16 мм Подача топлива из бака к карбюратору . Самотеком Топливный фильтр Сетчатый, в отстойнике бензокраника Воздухоочиститель Сетчатый, с контактно- масляной очисткой Топливо Смесь бензина с автолом в пропорции 25:1 Бензин Автомобильный бензин марки А66 > (ГОСТ 2034-48) Масло Автол 6 или 10 (ГОСТ 18G2-42) ТРАНСМИССИЯ Сцепление Многодисковое; работает в масляной ванне; ведущие диски стальные с пробковыми вкладышами Коробка передач Одноходовая, трехступенчатая Переключение передач Ножное Передача от двигателя к коробке передач (передаточное число 2,75) Однорядной безроликовой цепью 9,525 X 7,5 мм Передаточные числа в коробке передач: на первой передаче 3,16 на второй передаче 1,62 на третьей передаче 1,00 Передача от коробки передач к заднему колесу (передаточное число 2,в7) Однорядной роликовой цепыо 12,7X5,6 мм (ГОСТ 3396-47) Общие передаточные числа (от двигателя к заднему колесу): на первой передаче 23,18 на второй передаче 11,89 на третьей передаче 7,33 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рама Трубчатая, закрытого типа, неразборная Передняя вилка Параллелограммная, пружинная, с фрикционным амортизатором Колеса Не взаимозаменяемые Шины 2,5—19", прямобортные Давление в камерах шин: переднего колеса 1,2 am заднего колеса: при езде без пассажира 1,4 am при езде с пассажиром 1,8 am Тормоза Внутренние, колодочные на обоих колесах ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Тип зажигания Генераторобатарейное Опережение зажигания Постоянное, 4 мм до в. м. т. по ходу поршня или 28° по углу поворота кривошипа Прерыватель Смонтирован на статоре генератора Катушка зажигания КМ-01 Свеча МА 11/11 или НА 11/10 Генератор Г-35; б б, 35 вт Реле-регулятор РР-30 Аккумуляторная батарея ЗМТ-7; 6 в 7 а-ч. Сигнал С-35 Фара ФГ-9
|