Сайт профи и начинающих автомаляров

Главная

Регистрация

Вход

Пятница, 10.05.2024, 05:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Добро пожаловать
Автоновости
Книги по покраске


Автомобильные кузова 


Окраска автомобилей - подготовительные операции и окончательное окрашивание 


Расположение кодов красок на автомобилях 


ЦВЕТА ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ АВТО 


Ремонт окраска кузовов автомобилей 
Категории раздела
Видеофайлы [0]
Новости [1]
МОТОЛИТЕРАТУРА [29]
ЛИТЕРАТУРА ПО СВАРКЕ [34]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3697
Всякое
Главная » 2012 » Июнь » 3 » Мотоцикл Москва
05:38
Мотоцикл Москва




Год выпуска: 1951
Автор: сост. Сарибан М.М.
Жанр:Инструкция по уходу и эксплуатации
Издательство: МАШГИЗ
Формат: DjVu
Количество страниц: 63
Язык : Русский
Мотоцикл MIA «Москва» относится к классу легких мотоциклов. Он прост по устройству и предназначается для широкого круга потребителей, как средство индивидуального транспорта.
Уход, регулировка и смазка мотоцикла должны производиться систематически в соответствии с указаниями, приведенными в инструкции. Это обеспечит надежную эксплуатацию мотоцикла и увеличит срок его службы.
Без особой необходимости не следует разбирать мотоцикл и его агрегаты. Лишняя и ненужная разборка и сборка узлов могут нарушить их правильное взаимодействие, вызвать преждевременный износ и даже поломку.
При заправке топливного бака, разборке, сборке и промывке узлов и деталей бензином и керосином необходимо соблюдать осторожность, чтобы предотвратить возможность пожара..

Получив мотоцикл, прежде всего необходимо ознакомиться с органами его управления (фиг. 2) и проверить их состояние.
Ключ зажигания и центральный переключатель 1 расположены в фаре и имеют следующие положения:
1. Ключ вынут, центральный переключатель п среднем положении — все приборы выключены (стоянка днем).
2.  Ключ вынут, центральный переключатель повернут влево — горят малая лампа фары и задний фонарь (стоянка в пути ночью).
3. Ключ вставлен до отказа, центральный переключатель в среднем положении — включено зажигание и при нажатии на кнопку работает сигнал (езда днем).
Примечание. При вставленном до отказа ключе и неработающем двигателе контрольная лампа 2 горит; после пуска двигателя контрольная лампа гаснет.
4. Ключ вставлен до отказа, центральный переключатель повернут влево — включено зажигание, горят малая лампа фары и задний фонарь; при нажатии на кнопку работает сигнал (езда ночью по хорошо освещенным улицам).
5. Ключ вставлен до отказа, центральный переключатель повернут вправо — включено зажигание, горят большая лампа фары и задний фонарь; при нажатии на кнопку работает сигнал; переключателем 10, смонтированным на руле, включается дальний или ближний свет (езда ночью по плохо освещенным улицам и за городом).
Педаль пускового механизма 3 расположена с левой стороны мотоцикла. Пуск двигателя производится нажатием ноги на педаль; последняя возвращается в исходное положение автоматически, под действием пружины.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
База мотоцикла    1220 мм
Низшая точка    142 мм
Габаритные размеры:
длина    1933 мм
ширина    665 мм
высота    950 мм
Высота седла (без водителя). 70) мм
Вес мотоцикла без нагрузки 80 кг
Полезная нагрузка 150 кг
Максимальная скорость по асфальтированной дороге Не менее 70 км/час
Расход топлива на КО км пути при езде по асфальтированной дороге со скоростью 40 км/час (без пассажира) ... Не более 2,45 л
Запас хода по топливу    Около 400 км
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя     Двухтактный
Продувка    Кривошипно-камерная,
возвратная, двухканальная
Число цилиндров    "        1
Диаметр цилиндра        52 мм
Ход поршня         г8 мм
Рабочий объем цилиндра         123 см3
Степень сжатия           6,25
Максимальная мощность     4,75 л. с. при
4800—5000 об/мин
Эксплоатационная мощность      4,25 л. с. при
4500—4S00 об/мин
Охлаждение        Воздушное
Смазка    Примешиванием автола
к бензину в пропорции 1:25
Фазы газораспределения:
открытие впускного окна     61° до в. м. т.
закрытие впускного окна        после в. м. т.
открытие выпускного окна     66° до и. м. т.
закрытие выпускного окна     66° после н. м. т.
открытие продувочных окон     55 до н. м. т.
закрытие продувочных окон     55° после н. м. т.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Емкость топливного бака     9 л, из них резерв
около 2,5 л
Тип карбюратора        К-30
Диаметр диффузора        16 мм
Подача топлива из бака к карбюратору .    Самотеком
Топливный фильтр     Сетчатый, в отстойнике
бензокраника
Воздухоочиститель Сетчатый, с контактно-
масляной очисткой
Топливо     Смесь бензина с автолом
в пропорции 25:1
Бензин    Автомобильный бензин
марки А66 > (ГОСТ 2034-48)
Масло     Автол 6 или 10
(ГОСТ 18G2-42)
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление    Многодисковое; работает в масляной ванне; ведущие диски стальные с пробковыми вкладышами
Коробка передач      Одноходовая, трехступенчатая
Переключение передач        Ножное
Передача от двигателя к коробке передач (передаточное число 2,75)    Однорядной безроликовой цепью 9,525 X 7,5 мм
Передаточные числа в коробке передач:
на первой передаче 3,16
на второй передаче 1,62
на третьей передаче 1,00
Передача от коробки передач к заднему колесу (передаточное число 2,в7)  Однорядной роликовой
цепыо 12,7X5,6 мм (ГОСТ 3396-47)
Общие передаточные числа (от двигателя к заднему колесу):
на первой передаче        23,18
на второй передаче        11,89
на третьей передаче         7,33
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама    Трубчатая, закрытого
типа, неразборная
Передняя вилка     Параллелограммная,
пружинная, с фрикционным амортизатором
Колеса     Не взаимозаменяемые
Шины         2,5—19", прямобортные
Давление в камерах шин:
переднего колеса 1,2 am
заднего колеса:
при езде без пассажира 1,4 am
при езде с пассажиром 1,8 am
Тормоза    Внутренние, колодочные на обоих колесах
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип зажигания    Генераторобатарейное
Опережение зажигания    Постоянное, 4 мм до
в. м. т. по ходу поршня или 28° по углу поворота кривошипа
Прерыватель     Смонтирован на статоре генератора
Катушка зажигания        КМ-01
Свеча    МА 11/11 или НА 11/10
Генератор Г-35; б б, 35 вт
Реле-регулятор    РР-30
Аккумуляторная батарея      ЗМТ-7; 6 в 7 а-ч.
Сигнал    С-35
Фара ФГ-9



Категория: МОТОЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 1886 | Добавил: avtopokraska | Рейтинг: 0.0/0
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
.

Расчет расстояний

Поделиться
Поиск

Если Вам понравилось у нас и мы Вам помогли, то Вы можете помочь нам в развитии сайта. Поверьте, даже самая небольшая помощь ценна для нас. Вы можете перечислить любую сумму на

кошельки WebMoney

R266590621941

Z322712004517

Новое


Полное видеоруководство по полировочным материалам Фарекла (язык русский) 


Ремонт бампера с применением газовой горелки (видео язык русский) 


10000 советов автолюбителям. 


Видео Шлифование в 4 шага с системой Festool 


Уловки и хитрости дорожно-постовой службы 


Автомобильные кузова. Ремонт, уход, окраска 
Друзья сайта
Теги
Volkswagen Passat Фольсваген пассат Топливные насосы высокого давления Автомобильные бензиновые двигатели Кузовной ремонт в гараже НОВОСТИ ОТ ЕВРОПРОЕКТА Технология шлифования и полирования Работа с платформенным стапелем Видеотренинг фирмы Farecla локальный ремонт 3М Ремонт вмятин на алюминиевых панеля Полировка материалами 3М Локальная окраска плавный переход система распыления Trans-Tech TM Технология материалов RM видео технологии MOBIHEL Технология окраски по Spies heker CARSYSTEM кузовные работы рихтовка сварка краскопульт Star evo-t краскопульт настройка Технология ремонта пластиковых бамп Установка и снятие лобового стекла Ремонт сколов на лобовом стекле Удаление лакокрасочного покрытия renault Завод Автофрамос Производство Лада Калина на заводе Кузовной ремонт при помощи контактн Видео Оклейка виниловой пленкой Ремонт бампера с применением газово Ремонт бампера с применением паяльн Видео Шлифование в 4 шага с системо Полировка Фарекла Ремонт кузова автомобиля сварочные Покраска автомобиля дешевым краскоп Основы аэрографии видео РЕМОНТ БАМПЕРА С ПРИМЕНЕНИЕМ ВОЗДУШ Рихтовка рваной двери КАК ПОБОРОТЬ ПОДТЕК
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  • avtopokraska2008
  • dimon08
  • Petrvictorovich
  • icirlan
  • denbabenko1989
  • aholodoff
  • antonskutov
  • ЮЗЕРОВ: 2758
    Вверх
    Copyright MyCorp © 2024